суббота, 8 августа 2015 г.

Первый опыт на каяки. Не эндуро, но рядом...


Прозябая все время за компом / на работе
Жизнь никогда не наполнится событиями

Хотя не мото... совсем не мото, но где-то рядом с эндуро - такое вот водное эндуро. Поэтому как с нерадивым студентом, который на экзамен выучил только блох - будем считать, что пост по теме!

Мечта осуществилась - сел в каяку. Первые 5 метров были кошмарные, дальше дело наладилось и могу смело заявить, что перевернуться очень и очень сложно!

На "открытой" воде:



Симпатичные девчонки на САП-ах.  При знакомстве оказались (или скорее всего - показалось) глупыми и не общительными - походу выбрались что бы друг друга фоткать...


Вода "открытая" мне показалась в меру однообразной и я нырнул в затоку


А там красотища совсем другого порядка:


Лилий не виданное количество - больше чем кувшинок


Всего лишь тень весла на воде:


Безбилетница - сразу даже не заметил


Просто пиявка:


Подплываю к первому мосту


Неожиданная встреча - не я один любитель по камышам поплавать :)


Замечаю краем глаза байдарку в просвете кустарника над гладью воды - плыву разведать


Чудесный живой тоннель! До сих пор был уверен, что такое бывает только в сказках.


За ним гладь залива - думал отводной рукав и можно проплыть дальше


Но не тут-то было - это тупик.


Лягушка в ступоре от шока - не каждый день такое увидишь - пока веслом легонько не стукнул - даже не пошевелилась.


Байдарка, благодаря которой я обнаружил туннель и эту заводь.


Проплываю обратно.


Гладь сменяют заросли кувшинок, лилий и камыша - так на протяжении всего канала.


Встречались мели в 15 см воды от силы


Добрался ко второму мосту. Много отдыхающих и купающихся. Были сорвиголовы, прыгающие с моста.


Удивительно - чертов орех на лилии.



Подплываю к своему любимому броду - похоже это моя конечная остановка.
Следует сказать, что здесь я побывал часом ранее. И именно здесь развернулся и направился обратно на базу за фотоаппаратом, решив что уже совладал с каякой и переворачиваться не буду.


А нет - пробираюсь дальше.


Мелко и узко - сильное течение меня постоянно сносит обратно, а поддать "газу" не могу - так мелко, что днищем задеваю камни.


Еще немного и вот мой брод. Сделали деревянный мост.


Вот так все со стороны выглядит.


Весной здесь сильно подымается уровень воды и однажды мне пришлось переносить велосипед над головой, а сам был выше пояса в воде. Течение было таким, что оступись я хоть раз и меня бы снесло с велосипедом. А были случаи, что уровень воды проверить было не возможно, но явно он был выше моего роста. Но это было давно - сейчас появился мостик, а каяку пришлось пару метров протаскивать за собой.


Вид за мостиком.


Выхожу на глядь Днепра


171-й бакен. Это где-то середина Днепра.


Увидел по берегу вот такое чудо - вернулся рассмотреть поближе.


Вернулся на середину. Начал испытывать жажду. Решил плыть к отдыхающим попросить воды.
Отдыхающие были вооон на том берегу.


Подплыл к компании молодых ребят с девушками. Оказывается отмечали День рождения товарища. Который на следующий день идет в армию.
Меня напоили и дали бутылку с собой - пригодилась.

Возвращаюсь обратно


Мой, уже любимый, мостик.


Делаю "селфи" - это не понт, это традиция. Мне нравится это место, нравиться его форсировать на велосипеде, а теперь и на каяки. Поэтому это - своего рода чекинка.


А это 31 октября 2010-го года. Тогда вместо мостика были бревна, но при хорошей воде - они оказывались под водой.


Очень живописный излом канала


Еще одна неожиданная встреча. Но я так понял по разговору с ребятами, что они погорячились и скоро будут возвращаться обратно.


Подплываю к началу канала (или его концу)


Несколько раз видел уток, а здесь целый выводок.


И бесстрашный селезень - я к нему подплывал в 5 подходов, каждый раз фотографируя. Думаю можно было бы и еще ближе, но зачем?..


Выход на открытую воду


Немного отдохнул перед самой базой. Катающихся и учащихся на водных досках очень много.
Под конец так приловчился, что даже не то, что бы не разворачивался носом к волне за катером, но даже ноги не убирал. Перевернуться реально тяжело.


По итогам дня:
- проплыл 18 км (если точно - то 17.785)
- плавал около 6-ти часов
- сжег нафиг бедра до багрового цвета (весь обрызгался солнцезащитным кремом, а про ноги напрочь забыл)
- на больших пальцах обеих рук появились такие же большие мозоли :)
- получил массу удовольствия - плавать на каяки здорово. Теперь можно планировать на туристической на несколько дней с палаткой.