воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Ух поперло, так поперло! Или Хэллоунский ДУБ

Если кто спросит: что хотел бы в своей жизни поменять?
Немного взвесив всё - отвечу: ни-че-го!
Кто спросит: чего желаешь сейчас?
Пожалуй..., не найдусь что и ответить....
Разве что свободного от работы времени побольше
При том же уровне дохода.


Начну с нам чуждого праздника Хэллоуин, который так понравился нашей молодёжи. Суть проста - "продвинутые" братья наши западные предполагали, что накануне всех святых нечистая сила, чуя погибель, особо активная и поэтому особо злая. Чтобы упастись от неё они ничего лучшего не смогли придумать, нежели подражать ей. А когда на наших соратников по прямохождению снизошел свет науки и просветления - то праздник перекочевал в шутливо-развлекательное мероприятие.



Отмечаем праздник на работе фруктами, тортом и разными сладостями. Но за столом не прекращаются разговоры о работе. Застолье медленно расползается на отдельные группы с тарелками по конкретным проектам.

Следующий день - суббота. С Игорем и Костей едем в Пирогово.


Сначала отлично прохватили по эндурной трассе в Пирогово. Затем направляемся в Пидгирцы.


Я там был впервые. Дорога замечательная и сама трасса интересная. На одном подъеме завтыкал - всё никак не мог выкарабкаться на первом круге - все как не пытаюсь - мот переворачивается через голову и кубарем падаем вниз. На втором заходе проехал, даже не понял чего это я там глупил так долго?...
На подъеме, что ниже на фото, я видел настоящую "курва-мать" в исполнении Кости: когда секунд на 10 нарушаются все законы гравитации для мотоцикла, но по-прежнему сохраняются для пилота. Такой вылет мота я до сих пор видел только у бешеных поляков!


Первый круг пройден (это после 8-10 км на энудро-трассе в Пирогово и дороги на Пидгирцы). Я совершенно обессилен. Отчасти - натягался и накувыркался на "том" странном дурацком подъемчике.
Был еще фрагмент с вырытой ямой между двух маленьких холмиков на трассе - ямы совсем не видно, а когда замечаешь - то мот не успевает ускориться, что бы перепрыгнуть.  Когда знаешь - проходишь на заднем, а я первый раз аккурат в яму - сам кубарем, мот в свече на переднем колесе, яма чуть меньше метра глубиной. Там можно было и вилку и все что угодно погнуть.


Вдалеке городская свалка мусора и цыганский табор. Туда лучше не ходить.


Вернулись обратно в Пирогово, проехали еще раз. Костя показал такие участки, где мы ни разу не были. На нескольких никогда в жизни бы я не спустился, если бы Костя не "подпихнул" (лес, овраг, абсолютно вертикальный спуск метра 2 или чуть более, даже немного зализан в "отрицательную" строну, затем еще метра 3 очень крутого, а внизу это заканчивается резким левым разворотом - и если не впишешься, то висеть тебе на деревьях). Но - глаза боятся, а сам бросаешься вниз и уже внизу восторг и недоумение - чего это я боялся?

В конце дня, когда вернулись домой, было уже темно, но я твердо решил отмыть ТТР-ку. Поэтому - на КЛО, а там еще и "Борщ", где приятно завершить такой не простой день.


По факту дня: мот почти цел (незначительные косметические повреждения), сам цел (незначительные косметические повреждения колена (обоих), гематомка на задней части бедра и да - обидно, но кроссовые штаны совсем порваны...)

Планировал следующий день, воскресенье, всецело посвятить отдыху и забрать варенье (наконец-то!!!). Не получилось - точнее получилось, но хватило меня только до 12-ти часов. Погода замечательная. Еду в Пущу Водицу, затем возвращаюсь, подвожу Лешу, случайно встречаю Машу, едем на ОККО заправиться "под венчик" (ребята решили закатать моты на зиму - ну как варенье в банках. Дело, imho, хозяйское - каждый сходит сума по-своему)

В любом случае я застал сфотографировать в лучах заходящего за железку солнца свой мот и осеннее озеро.


5 минут на наслаждения и приятный "укол" внутри от осознания неминуемости и быстротечности времени. Осень полным ходом!


Леша замерз в куртке-спецовке  - поэтому возвращаемся лесом. Было приятно прокатиться лесными дорожками Ирпенского леса. Много песка - когда-то (точнее - совсем не давно) для меня было это тяжелым трудом, а сейчас - удовольствие.


К закату успеваем на пригорку перед речкой Ирпень. Красиво. Болтаем о темах, как обычно. Приятно видеть, что о тебе заботятся, хотя и не понимают тебя. Это тоже нужно ценить.


Возвращаемся в гараж - провожаю Лешу к его гаражу, а там неожиданный сюрприз: оказывается Маша час уже его ждет. Ну - то такое дело. Пробуем буряковку, привезенную мною со Львова. Чертовски хороша! Прощаюсь - еду домой. Проезжаю первый поворот к гаражу, второй, проезжаю поворот к дому, проезжаю второй.... Выезжаю из Ирпеня - и почему бы не съездить к моим друзьям и не  завести сюрприз - красивую свечку "хэндмаде" из Львова? Звоню - дома - решено - еду.
Зашел в гости - так зашел! Час или полтора! И поужинали, и поговорили и даже шлем примеряли :)


Ребята живут почти в центре. Почему бы не проехать по Крещатику - посмотреть ночной Киев? Решено! Меня милиция пустила в пешеходную зону пофотографироваться (я пообещал не шуметь и вести себя прилично)


Спустился через Почтовую, вспоминаю: я же хотел в Вышгород еще съездить. Это не рядом, но и не далеко. Почему бы и нет? Решено!
Дамба вся в огнях, но фотография только на фоне памятника. Парк за которым оказался значительно меньше, нежели я предполагал.


Зато проехал по пешеходной набережной до самого ее конца (или начала).
Очень красиво  - туда можно приезжать что бы побыть одному и отдохнуть, глядя на огни. Но это нужно делать глубокой ночью.


Долго вглядывался в мрак противоположного берега водохранилища, где проходит моя любимая дорога (почему? - не знаю - всегда нравилась). Решено - одеваю наушники, включаю "Скорпов" - и на тот берег. Проехал за Лебедевку. А почему бы не мотнуть к "вековому дубу"?
Запросто - дома никто не ждет: предоставлен только себе. Никто не оспорит моего решения - и слушать не стану - потому что сам! Еду на дуб. На телефоне 8%. Приходится выключить, что бы осталось на фотографию "дуба" или если заблужусь. Еду ..... та да - не по солнцу, как я люблю говорить, а по звездам (которых особо не было).
Дорога просто радовала - в лучах фар это совершенно иная дорога. Сказочная, какая-то не настоящая окружающая "реальность".


Если кто не знает где "дуб" - то он воооон там где-то:


Песок ночью выглядит совсем по-другому: вроде как укатанная дорога, но это все песок. Грязь в ямах кажется засохшей, но когда въезжаешь, то понимаешь, что там еще и вода.


Немного булкнул - сделал круг км в 5. Пришлось включить телефон (заодно сделал предыдущие фото) - сверяюсь со спутником. Все ясно - пару поворотов, немного песка и я на месте!


На улице совсем не лето, а ночью около 5-ти градусов. Я без экипа особо. Зато удачно одел свою новую флиску - та по сути я ее последнее время и не снимаю.
С ней и в мотокуртке (и термушке) в помещении не жарко, а тем более - не потно. Тогда как на улице и в  дороге - не холодно! Полартек работает на все сто!
Купил ее у своего товарищая (который сделал просто сумасшедшую скидку, что даже называть не хочу - реально Вова погорячился!) - Montane Volt Jacket


А остановился я на ней после этого вот ролика:


Старик такой стремный!!! - просто "зачет в двойне"!

Ладно - вернемся к нашему "ДУБУ".

Красиво, тихо. Я один - на много километров один! Даже если что и случиться (хотя вообще что может произойти то?) то всё равно - всё хорошо: спокойно, уютно, как-то завершенно.


В полночь я навряд ли когда-нибудь тут побываю. Та и не думаю что вообще кто либо в полночь здесь будет околоачиваться. Специально захватил приборку.


Еще одна фотография на память - вот он Хэллоунский Вековой Дуб накануне "всех святых"!


Домой возвращаться решил тоже грунтами. Очень далеко слышу лай собак - значит там вода водохранилища (пару "очень частных коттеджей" - я их еще в прошлом году нашел). Ориентир есть - можно ехать.
Дорога назад была не менее забавной и интересной. Выглянула мутная луна. Назад уже ехал без музыки.

Пришлось снова заехать на ОККО - выкатал почти целый бак.

Но эту ночь, этот день и эти выходные я запомню навсегда!
Конец


На десерт - мои коты (а точнее - Эмка) гоняет жёлудь, пока он не исчезает в недрах зашкафия!



(видео может некоторое время не проигрываться)