суббота, 14 ноября 2015 г.

Ведомые мечтой. ч.1. Одесса, Сергеевка морская


Спонтанные поездки зачастую самые яркие!
Порой достаточно "услышать" себя 

И следовать желаниям, идти за мечтой!


Всю неделю не покидало желание, может быть последний раз в году, выбраться на природу с палаткой. Придумал произвольный трек здесь поблизости на два дня. Товарищи на пятничнх посиделках отговорили меня в пользу погонять на легких в субботу, тем более собиралась интересная компания. Немного нехотя согласился. А тут еще пожаловался Жеке, что не был в этом году на море. Зачем? Без особой причины - просто так. Жека мне: "Какого черта не съездил? Тебя никто и ничего не держит!". Вернулся домой к часу. Плохо засыпал, задремал и снится  мне шум моря - отчетливый, громкий шум прибоя! Меня как-то даже передернуло во сне - проснулся. На часах 2 часа. Думаю: "Та какого я творю? Что мне еще нужно, что бы 'следовать знакам'?!". Два с половиной часа на сборы и что бы прийти в себя (а мы там немного поддали вечером). И вот еще нет пяти утра - я мчусь "новой" Ирпенской трассой на Киев, на кольцевую и на Одессу!



Дорога - ничего особенного: ночь, достаточно холодно, на спидометре 130-140. В Умани встретил рассвет - дальше пошло интереснее. Обращаю который раз внимание, что ночью моя скорость значительно выше, нежели в светлое время. Дальше 110 и получаю удовольствие от самой дороги.
Перед Одессой поднялся сильный боковой ветер. При обгоне фуры порывом ветра действительно хорошо переставляло! Подъезжал к Одессе в напряжении и немного устал.

В начале 11-го уже в Одессе у автовокзала.
Обязательные места для посещения:

Оперный театр


Памятник Дюку Ришелье (с обратной стороны)


Потёмкинскя лестница и морской вокзал.



А также Приморской бульвар с Пушкым (на фоне городского совета)


Затем мимо Екатеринской площади движусь на юго-запад в поисках начала Овидиопольской дороги. Вообще транспортная развязка в Одессе мне не нравится. Общего плана так и не сложилось.

Овидиополь, блин! Спросить дороги не могу, потому что выговорить название этого города не получается )))


Вот показался Днестровский лиман


Еду через Затоку. Машин мало - ехать приятно в своем режиме разглядывая все по сторонам.
Разводной мост через "Цареградское гирло"


Аллея "Надежды" и вот оно - море!!!


Вот я к тебе и добрался :)


Но движусь далее - моя цель на сегодня Сергеевка морская (или курортная).
Пытаюсь пробраться вот сюда (отмечено стрелкой):



Благополучно дважды закапываюсь так, что без помощи крепких отдыхающих не выбраться (что бы делал, если бы совсем один? Та ничего особенного - пришлось бы достать лопату: час работы и я уже колесю дальше). Один раз падаю, подскользнувшись на плите (ее было не видно - под песком)
К этому моменту я уже "накатался" и "поэнудрил" по самые помидоры! Послал такого рода идеи куда подальше и поехал на известное и полюбившееся с прошлого года место (отмечено стрелкой):


Туда добраться тоже нужно постараться.


Но вот я и на месте!


Начинает смеркаться - первым делом поставить палатку и разобрать вещи - все остальное потом. Вдалеке за лиманом Сергеевка.


Ну - вот где-то так.


Иду купаться! ХА - даже меня на это не хватило. Зашел по батарейки и при этом ступней я уже не чувствовал. Вода обжигающе ледяная!


Но очень красиво. И шум прибоя - все как я хотел!


Было еще желание нарубить дров, развести костер на берегу - не все так просто: там нечего рубить! Только камыши разве что.... Поэтому просто на память фотка новенького топора Fiskars x7


От холода спасает Зипповская телогрейка, которую купил здесь: Zippo Hand Warmer
Очень доволен -  её к шее сзади под бафф и 12 часов тепла обеспечено!


В дороге - в нагрудный карман флиски.

Ночью поднялся шторм. Вырывает два колышка и не то что бы сносит, но частично срывает тент. Погода начинает настораживать. Колышки засаживаю глубоко, с ветряной стороны одну растяжку фиксирую на глубоко всаженную лопату. С другой стороны две стяжки к мотоциклу. Юбку палатки (точнее - край тента, так как юбки в моей палатке не предусмотрено) закапываю песком. Так мне приходилось еще два раза выходить и укреплять палатку.
Начиналось все приблизительно так (а потом уже было не до видео):



Часа два было сродни какому-то сумасшедствию! Ветер становился все сильнее - порывы такие, что нельзя было вдохнуть против ветра. Это кроме того, что мгновенно намокал. Было совсем темно и самих волн не видел, но шум стоял такой, что я не на шутку начал переживать, что буду делать, если вода достанет до палатки. Потом привык и к этому. Наверно в начале первого ночи заснул под какофонию рева ветра и шум разбивающихся волн о песок буквально в 7 метрах от меня.
Собственно приснившиеся сны и определили мой дальнейший путь. Приснилась Инна, как мы на каких-то сваях спасаемся от бешеного потока воды - я осторожно ступаю в воду и чувствую, что это не страшно и даже весело - я скольжу по поверхности отталкиваясь от деревянных свай откуда-то взявшихся из-под воды. Потом были какие-то не знакомые люди, общались, веселились, было много солнца, и  было много приятных и интересных событий.
"Инна" - значит заеду в Измаил, "деревянные сваи на воде" - значит еще и в Вилково.
Проснулся отдохнувший и с морем приятных воспоминаний.


Тишина утра меня поразила - практически штиль!


Пробовал еще раз зайти в воду - но нет, не в этот раз. Ледяная!


Ничего никуда не унесло - все на месте (кроме 2-х колышков - так и не нашел)


Вот оно какое - просто спокойное море!


Кусочек морского рассвета


Так можно было целый день проваляться, но план сегодняшних событий намечен - пора собираться! Пока выехал из тех песков - я и нагрелся и упрел.
Передышка на набережной - смазал цепь, отдышался, попрощался с Сергеевкой


В эту пору года спокойное и умиротворенное место - без какого либо ажиотажа и тусни. Приятное место для спокойного отдыха!



А теперь в дорогу! Впереди меня ждут Татарбунары, Измаил и Вилково!

Продолжение: часть вторая