воскресенье, 25 октября 2015 г.

Львовский гастро-тур

Говорят, что человек я сложный и тяжелый!
Что за ерунда? Очень добрый и заботливый:
- всегда укажу куда и как идти,
- покажу где и с кем сидеть,
- разговаривать? .... - можно :) 


Львов многогранный и интересный город со своей богатой историей. Он очень красивый (его "старый город"). Несколько раз был во Львове с экскурсиями и каждый раз узнавал что-то новое об этом непростом городе. Но в этот раз у нас Львов под пристальным взглядом с совершенно иного угла зрения! Первый (для меня) большой Львовский гастро-тур!
И это .. - правда!


Выезжаю ночью. Темно, что глаз выколи и дождь. В районе Житомира начал различать предметы на руле. Перед Ровно стало светло и открылся взору унылый пейзаж холодного серого осеннего утра.
Уже в Ровно стало веселее - изобилие разноцветных шариков-деревьев украсило утреннюю дорогу. Вихри листвы, сорванные с деревьев ветром, разноцветной спиралью врезались в меня (или я в них) - было сказочно красиво! Асфальт мокрый, холодный и скользкий - пробовал для проверки тормозить задним - как на льду. По дроге видел 3 аварии - серьезных, с улетевшими в кювет машинами. Ровно с его дурацкими развязками с малым радиусом разворотов проехал в напряжении. Дальше опять спокойная осенняя дорога.
Заезжаю по дороге в Дубно


Уже целый год собираюсь привезти "магнитик". И все равно - получилось купить только магнитик "Дубно", а "Тараканов форт" у них закончился.


Дождь время от времени прекращался и воздух становился кристально чистым, а предметы обретали невероятную четкость.


На против этой скамейки (налево от входа) растет орех. Сейчас самое время ореха - дави прямо на плитке, подбирай и ешь.


В Дубно более получаса не стал задерживаться и направился во Львов. Все мои товарищи уже приехали. Я прибыл к 12-ти дня.
Здесь мы поселились. Не скажу что мне понравилось - скажем так: комната большая, ванная огромная, потолки высочезные, мебель - так себе, но! - было очень плохо убрано после предыдущих квартирантов - особенно в ванной... Еще была огромная кухня - наверно метров 16 квадратных - ни как не меньше. Мы там играли в "крокодила" всей гурьбой.


Первый день Львова. Я не стал искать и встречаться со своими - решил, воспользовавшись одиночеством, побродить просто так.


У меня это удалось. Особенно моему настроению способствовала погода. Было пасмурно, но дождя не было и было безветренно.


Гулял без какого либо плана или цели, сворачивая в понравившиеся улочки - старался не делать чего либо специально или для чего-то: легко и непринужденно в своих мыслях бродил по городу.


На этот раз не стал уделять внимания храмам, костелам и иным культовым сооружениям. Поэтому появилось ощущение домашнего уюта и давно знакомой местности - как дома, где родился и вырос.


Поэтому и фотографий очень мало.
Ниже - любимый кусочек дорожки на "Высокий замок" - в нем что-то светлое и легкое. Который раз подымаясь к вершине обращаю на это внимание.


Причем сегодня на самый верх не пошел - там было много людей, которые шумели и что-то рассматривали вдали (хотя по факту  - там как раз самое интересное где они все стояли, а не там, куда так пристально всматривались)


Затем благополучно "сел" телефон и я нашел своих только потому что мы договорились о встрече. Вечер провел уже в дружной и веселой компании.
Были в нескольких барах-ресторанах, но больше всего понравился "Дом легенд" - очень колоритное и интересное место! Уже завершения походов не припомню - помню что ехали домой в большом такси-микроавтобусе и ужасно трясло - дороги во Львове просто никудышные.

Вечером долго играли в "крокодила". Я показывал слово "пафос" - предоставил 4 различных образа этого понятия, более того - показывал на себе! Никто не отгадал - то ли показывал слабо, то ли совсем не пафосный...
Лег спать пораньше в надежде выспаться, так как в ночь отъезда у меня получилось поспать чуть меньше часа: поздно вернулся с пятничных посиделок, приготовил котам, постирал, собрал вещи, забрал мот - так время и пробежало. А выезжать хотел в половине 5-го! Не получилось - немного задержался. Ровно в 6 утра выехал на Житомерскую трассу.
Так что - эта ночь была для хорошего отдыха! Благодарен переводу часов - мы благополучно этим воспользовались и проспали на час дольше.

Утро было солнечным, таким же обещал быть и день.


Немного прошли парками, нагуливая аппетит.


Более того, что утром ничего не ел в надежде позавтракать (больше было похоже на обед) в "Мясе и справедливости"


Добрались мы туда в половине 12-го


Был там впервые, но атмосфера, колорит и, конечно же, мясо мне очень понравились!


Не смотря на то, что они полчаса как открылись, людей было много - почти все столы заняты. А когда уходили - уже на улице стояла очередь человек в десять.


Это заведение можно смело рекомендовать! Учитывая его популярность - нужно приходить по раньше. Заказывать столик, кстати, на выходных нельзя.
И если ты во Львове - то пить нужно Зенык!


Затем к нам присоединились товарищи моих друзей - некоторое время живущие во Львове. И мы уже большой компанией двинули по кнайпам! По ходу узнавали много интересного о той или иной улочки


Левый берег больше похож на наши обычные пабы, но немного стилизованные. Людей было мало, что не могло не радовать!


Здесь у нас были десерты. Не запомнил названия - горячий шоколад в кексе и вкуснейшее мороженное - очень понравилось, рекомендую! И, конечно же, мое любимое какао :) Были еще чизкейки и еще что-то..
А это кофе с лимонным соком и сливками:


Только мы расправились с десертами, как в канайпу навала туча людей. И мы поспешили удалиться.


Следующим пунктом программы была "Гасова лампа". И если проводить "химический эксперимент" - то именно здесь!


Очень калоритное и уютное место. Отмечу, что цены все разумные и в приделах средне-обычных. По крайней мере нет "яиц пашот" за 300 грн....


Сначала был маленький химический эксперимент. Пани Соломия - наша замечательная официантка сразу предупредила, что это смешно.... Ну таки она была права - затем было еще два.


Между вторым и третьим эксперементом появилось черное чудо:


Если бы не фотки - я бы так и не поверил, что это было в реальности!


Мои товарищи мне запороли эксперименты. На первом - я только сформировал методологию. На втором, следуя правилу, что там, где останется меньше всего наливки - та и понравилась больше (они не подписанные). Но не озвучил и заботливые соседи допили то, где оставалось половина или больше (спросили: будешь? - отвечаю: нет, а дальше было уже поздно махать руками). Третий эксперимент был по всем правилам, но в меня уже не лезло и мне уже было все наливки противными. Нужно будет в следующий раз повторить, но на свежую голову.

Часть нашей компании с "черным демоном" :)


Стильно! Но... Топор не настоящий :( и более того - привязанный...


Так наелись, а точнее - обожрались, что я себя ощущал совершенно выбитым из ритма жизни, все было каким-то не естественным и странно текущим вокруг меня. Все же переедать так нельзя - очень опасно!
Для того, что бы съеденное мясо, приправы и овощи быстрее усваивались - мы направились еще раз на "Высокий замок". Причем я подымался по более или менее прямой траектории, игнорируя какие либо ступеньки и тропинки. Более того - у меня это получилось, хотя по дороге были все шансы потерять и сердце и разум...
Мы на верху. Колян и Ксюша на заднем плане выше:


Солнце садилось и с ним уходил солнечный день.


Но наш гастро тур на этом не прекращался. Мы еще были в нескольких пабах. Помню только, что в Дзыгу мы не попали. Всех замучил покупкой сувениров - свечи, пряники, шоколад, кофе - и все только в специализированных магазинах!
Наши гиды понемногу разъезжались - нас становилось все меньше. Затем одна пара уединилась, другие ребята направились домой. Последним пунктом программы стал паб-ресторан "Правда". Это просто мега-огромная фабрика потребления еды и выпивки. Трудно представить, сколько съедалось и выпивалось за одну минуту! Но было весело. Шум меня, на удивление, не раздражал и мне было хорошо.


Следующий момент - как мы бежали от "Правды" к Арсеналу, что бы сесть в такси. По дороге домой спорили и открывали глаза на всю правду таксисту о выборах и о кандидатах.
Еще оставалось время до поезда - ребята опять затеяли "крокодила". А я с Аней (супругой Сереги) зацепился за тему отношений между полов и их специфику, а также влияние фактора неожиданности, а точнее - случайности на развитие тех или иных уже более серьезных отношений.
Тогда у меня родилась идея о "теории двоек" (точнее это Аня вербально охарактеризовала мои постулаты, а мне это понравилось).
Пару примеров я приведу ниже - в конце.
Такси прибыло - ребята уехали на поезд.
У меня оставалось хороших 4 часа поспать, но вышло только 2 часа (а кто бы сомневался? То посмотреть как завтра ночью ехать через город, то посмотреть кто что написал и так далее..)
Ночью забрал со стоянки мот - очень демократические цены: за 2 дня 20 грн. Я первому сторожу в первый день дал двадцать и второму, когда забирал (что ночью не спал, и вообще у него товарищ есть с Малина, и поговорили мы с ним о украинском языке в демографической структуре Украины) - 40 грн.
Решил ехать на окружную и не испытывать судьбу через центр по брусчатке - опять пошел мелкий дождь.
Ночью было ехать приятно - замечаю, что ночью мне даже удобнее ехать, именно когда идет речь о перемещении из точки А в точку Б.
Дорога пронеслась быстро. Под конец уже "забил" на экономию и расход горючего - ехал 130-140. Трасса спокойная и не нагруженная, покрытие отличное.
По прибытию - сразу на работу - у меня в понедельник ответственный и важный день на работе - без меня просто ни как ;)

На этом, пожалуй, и все!
Остался доволен поездкой и хотелось бы ее повторить!



Так вот -  пару правил из "моей теории двоек":

- о женщинах:
женщин ни в коем случае нельзя менять или учить - их нужно:
1 - принимать такими как они есть (как кошек)
2 - всегда поддерживать (порой достаточно просто слов в поддержку, между прочим слушать женщин - это тоже поддержка)

- о мужиках:
мужики более гибкие, нежели кажутся женщинам и порой внешняя стальная уверенность не коррелирует с внутренним состоянием по тому или иному вопросу, поэтому их:
1 - нужно всегда поддерживать (форма может быть различной - лишь бы он понимал это)
2 - всегда нужно верить в них (и не просто показывать это, а по-настоящему и взаправду)


В качестве бонуса: осень во всей красе - университетский бот.сад.
(ели кликать на фотографии, то они откроются на весь экран в виде слайд-шоу)


Комментариев нет: