среда, 13 ноября 2013 г.

Киев - Переяслав-Хмельницкий - Золотоноша - Кременчуг - Полтава. За рамками для боковых кофров.

Лето не сдает свои позиции и закрывать мото-сезон еще рано: температура выше нуля, дождя нет. А в придачу 2 недели назад купленный Трансальп ставить вот так на зимовку, не покатавшись на нем, просто глупо.
На самом деле это 2-е микро путешествие (вылазка так сказать), так как для меня первым пробегом стала перегонка мотоцикла с Чернигова в Киев (а точнее: Чернигов - Переяслав-Хмельницкий - Киев. А все потому, что забыл в Переяслав-Хмельницке рюкзак с ключами от дома. Ну, бывает...). Так как фоток с покупки и перегонки у меня нет - то и писать не о чем (разве что позже - в качестве инструкции, что нужно знать, на что обращать внимание, и на чем можно "попасться").

Теперь все по-порядку.



Выехал в 8:50 из Ирпеня. Дело в том, что мот стоит у доброго и вообще - хорошего и замечательного человека - Игоря. А будить хороших людей часов в 5 субботнего утра совсем не гоже!
Я и Спайк:

За бортом +4 по Цельсию.
Рем-комплекта нет, запасных камер нет, насоса нет. Пытаюсь даже не думать про это!

Ехал через "новую" трассу на Киев, по Паладина на проспект Победы, до Шулявки, затем по Владимира Гетмана, Чоколовскому бульвару, Краснозвездному проспекут, Саперно-Слободской и по Бориспольскому шоссе до Борисполя. Пожалуй самый короткий и удобный путь, если это не будни и не час пик.

Борисполь.... Пусть меня простят жители этого славного города, но, так его в гриву! Этот город сплошных светофоров и сумасшедших "тараканов" на дорогах!!!
Проехал - вздохнул и сплюнул...
Борисоглебская церковь (или храм) - её знают все, и пропустить её нельзя. Построенная совсем недавно - в 1989 (или около того) на месте разрушенной "церкви княжеских времен" в честь Бориса и Глеба - русским князьям,  сыновьям киевского князя Владимира Святославича. Церковь относится к Московскому патриаршиству.

Время: 10 часов (то есть - из Ирпеня до выезда из Борисполя где-то 1 час 10 минут). 
От дома до церкви: 65 км.

Бензина - последние крохи (в красной зоне уже). По карте нашел заправку Shell в Борисполе - но так ее и не увидел - еду дальше.
5 км за Борисполем, 10, 30.... стрелка уровня уже уперлась в ограничитель. И тут что-то облезлое, стремное до жути, с покосившейся надписью, что-то вроде "УкрНафта" или как-то так. Здесь я еще раз радуюсь выбору в пользу "настоящей" техники, которая "кушает" все, что горит и заправляю 5 литров - что бы до Переяслава-Хмельницкого с запасом.

По пути (таких видов просто море! и привязывать к определенному месту смысла нет) - озимые уже зеленеют, пахнет удобренными полями - хорошо! 


Хорошо, что хоть как-то еще в этой (извините - моей родной) Украине теплится сельское хозяйство.
Брат рассказывал, что животноводство практически убито, поля засеиваются исключительно рапсом, подсолнухом и еще какой-то дрянью, что истощает почву до нельзя, но все продано в зарубежье еще до сбора. То есть максимально выгодно по деньгам. Под парами полей практически нет. Солому в стогах практически мало где увидишь - все сжигают прямо на полях (скота нет - подстилка никому не нужна). 

Едем дальше - перед нами: Переяслав-Хмельницкий.
На въезде (за постом ГАИ, слева) Белорусская заправка (говорят, ничего так себе) - заправляю под горлышко. Выезд из нее дурацкий - или в обратном пути до разворота, или сдать назад против шерсти и выехать на въезде на заправку. Даже если менты и увидят - гнаться уж точно не станут - а смысл?

Решил посетить город полноценно. Так, как зачастую его проезжают по объездной (поворот правее на кругу у ГАИ). 
Движение в городе, как для его размеров, достаточно интенсивное. Остерегаться нужно местных на москвичах и жигуленках. Они ездят, как по дому в туалет ходят - как захотят и побыстрее. Пару раз были "перцы", выскочившие слева примыкающей улочки на мою полосу не то что бы передо мной, а практически в меня, что пришлось "газульку в пол" и максимально к бордюру. И это не смотря на то, что у меня включено все: и габариты и свет, разве что сам не свечусь...
Центр города - и это не 2-е кольцо! На нем нужно взять вправо во второй поворот и по улице Богдана Хмельницкого ехать дальше.
Время: 10:50. От дома: 112 км (2 часа), от Борисполя: 47 км ( 50 минут)
А в общем - город симпатичный, интересный и вот приятный какой-то.
Это ГАИ:

И рядом же Ленин:
Обратите внимание: никуда не показывающий.

Едем дальше - мост через речку Льта:

Здесь она получилась не очень - ряска, трубы, камыши и все такое. Но на самом деле - действительно приятная и живописная речушка.
Сразу за мостом:

Как я понял - это памятник первому упоминанию слова "Украина" в летописях - 1187 год.
Изваяние - князь Владимир Глебович.
Вот что гласит надпись:

Рядом еще что-то вроде памятника, похожего на корабельный якорь под углом в земле. Выглядел он уж очень уныло и спросить местных к чему он рядом не оказалось - поэтому дальше - едем в культурно-парковую центральную часть города.
В 200 метрах от моста развилка (главная уходит вправо - улица Покровская - можно и по ней, но я еду прямо - по Богдана Хмельницкого).
Сразу за развилкой памятник автору "Слово о полку Игоревому":


Доезжаю до ул Григория Сковороды - вижу: дорога перекрыта, полно гаишников, за кордоном - пляски, гуляния. Ставлю мот - иду смотреть.
У служивого спрашиваю - оказывается день микрорайона (хотя город то не большой - какие там микрорайоны?, но все же). А также - открытие памятника. Подробности не узнал - нужно будет в новостях потом вычитать.
Особо не расспросишь: все от меня шарахаются и на то есть причина: кроссовые боты, мото-штаны, куртка и шлем не хотелось снимать (зато никто не узнает).
Собственно боты:
То есть - как останавливаюсь - так встаю с мота и иду "гулять", разве что фотоаппарат в руках (за что отдельно спасибо и поклон моей первой экс-жене - именно у нее одолжит на пару дней фотоаппарат, благодаря чему и радую взор уважаемого читателя. Так что: котейко - спасибо!).

Вот и "гуляния":



Было все: и пляски, и частушки, и пирожки / пряники, танцы коллективов самодеятельности в национальных костюмах. Была и полевая кухня.

Памятник в честь 300-летия объединения Украинского и Российского народов:


Здесь же конвой (отец меня поправил - говорит: олень!  почетный караул, а не конвой!! - так я и не против) (на заднем фоне - районная администрация):

А это уже не очень почетный:

Есть и военный духовой оркестр:

Памятник в честь героям-освободителям:

Ребята с венком стоят напротив:

А вот это загадочный памятник, в честь кого / чего я не узнал (вообще-то нужно все спрашивать и сразу записывать - память - она, штука, не надежная)

Дальше хочу увидеть музей Сковороды. Возвращаюсь к мотоциклу - хоть идти не далеко, но ехать все же удобнее. Мот оставил как раз у Вознесенского монастыря:

Поворачиваю налево - улица Сковороды, проезжаю через 200 метров музей-диаграмму битвы за Днепр (не заходил - в следующий раз) и сразу за ним в в 100-200 метрах музей Сковороды (на заднем фоне Вознесенский монастырь):


Эта статуя тоже на территории музея, но я не узнал к чему / кому и зачем.


Едем дальше - на первом перекрестке направо: на улицу Шевченко.
На следующем перекрестке (с улицей Мазепы) сразу 2 музея:
музей трипольской культуры; на углу памятник (музей на заднем фоне), если не ошибаюсь - памятник заповиту Шевченка:



Напротив - музей академика В.Г. Заболотного (украинский выдающийся архитектор)
Фотография только дымаря (уж понравился он мне):


Едем дальше - по улице Шевченка. Буквально 200 метров - музей Заповиту Тараса Григорьевича Шевченко:




 котейко - ну как же без него ))
 на заднем фоне казака Свято-Троицкий храм (по размеру - небольшая церковь)






На выходе с музея - акация, которая была посажена Шевчетком и Козачевским (Андрей Осипович - врач, друг Тараса Григорьевича, значимая фигура в духовенстве того времени) в честь их дружбы в 1845 году:

А еще в доме музея (тогда он не был музеем еще) жил Сикорский Михаил Иванович:


Выходим из музея, налево и буквально в 100 метрах, за перекрестком - Свято-Троицкий храм:

Дальше еще находится "Старый Вертеп". В следующий раз обязательно нужно будет на него посмотреть.
А теперь движемся на выезд, но сначала  - посетить музей кобзарства. Нахожу на карте - рисую маршрут через него.
Здесь нужно отметить, что никакого новомодного навигатора у меня нет  - мой навигатор: атлас, распечатанная с гугла карта города (та и всего маршрута), солнце в небе и голова (которую, к стати говоря, не мешало бы и тренировать), и еще, конечно же - местные жители.
Дальше по Гимназической улице до перекрестка с улицей Богдана Хмельницкого (это первый крестообразный перекресток) и прямо на углу слева - храм Воскресения Христового:


И здесь же - рядом, если выйти из храма, повернуть на право и в 20 метрах в подворотне (!!!) будет памятник кобзарю:


Теперь моя скромная программа по Переяславу-Хмельницкому выполнена - еду на выезд.
Для этого нужно попасть на проспект Красноармейцев, повернуть налево и все время прямо.
По правой стороне будет мемориальный курган славы:




Выезжаю из города.
Время: 12 часов ровно. В городе провел всего немногим больше часа. Накатал по городу 4 км.
И говорить нечего - просто "галопом по Европам".
Затем поворот на Золотоношеское шоссе (не пропустить - так как прямо идет Новокиевское шоссе - сегодня оно нам не нужно). Едем по указателям на Черкассы (именно за Золотоношей и есть развилка на Черкассы и на Днепропетровск / Кременчуг).

Сразу перед поселком Песчаное (недалеко перед Золотоношей) есть вот такой памятник:



Теперь - не пропустить саму Золотоношу, так как основная трасса берет левее - на объездную, но нам нужна Новая Дмитровка, за которой сразу Золотоноша.
И так, я в Золотоноше, останавливаюсь напротив Мемориального парка.

Время: ровно час дня (13:00). То есть от Переяслава-Хмельницкого до Золотоноши ровно час неспешной езды и 63 спокойных км (трасса достаточно нагружена и по одной колее в каждую сторону).
У парка есть табличка, которая гласит: не гулять собак, не палить все, что зеленеет, а также все, что опадает, а также - не ездить на автотранспорте. Ну что же.... - ок, на транспорте в парк ехать не стал - зато тоги разомну.
Сам парк:
 Доска почета - наверно в любом, уважающем себя городе любого размера должна быть вот такая доска:

Уже на мотоцикле, объезжаю парк, поворачиваю направо - доезжаю до парка Шевченка. На машине так нельзя - там запрещен поворот направо, но я на моте - если что - кустами/песками/курганами и "будь таков" - благо небольшой опыт имею.
Парк Шевченка:

Как раз - свадьба. Я иду сфоткать - от меня шарахаются, отходят: все по той же причине - совсем не охото шлем туда-сюда + еще подшлемник.

Здесь смотрю - парнишка на скутере: подъехал, отъехал, остановился. Ну, мало ли что. Сажусь на мот, еду обратно. Парень на скутере мне на встречу - ну ладно: отдыхает, катается - молодец.
Выезжаю от туда, куда поворачивать нельзя, останавливаюсь напротив интересного столба - указателя расстояний. Он так расположен, что самое удобное место для остановки - это пешеходная зебра - ну, я что-то в роде туриста, ну что с туриста взять?
Вот столб-указатель (и мой мот  - а как же не запечатлеть?):



Здесь рядом проезжает уже запомнившийся молодой человек на скутере - останавливаю его, мол: кто такой, как звать, что нужно?
Оказывается я встретил молодого фаната эндуро-техники! Звать Рома. Дружелюбный и интересный парень - сам местный, учится в Киеве, в Могелянке.
Говорит - приметил Трансальп - и кто тут может ездить на Трансальпе? Можте путешественник какой? В этом плане я его расстроил - оказалось, что я свой (украинец) и забрался совсем не далеко.
Раззнакомились - поехали по городу вместе. У меня еще по плану Свято-Успенский собор и женский монастырь.
Свято-Успенский собор находится прямо от мемориального парка по улице Шевченко в километрах двух, по левой стороне. Вот он сам:

В парке Шевченка - свадьбуют, а здесь уже крестят младенца. Жизнь продолжается.
Сам собор красивый и интересный - обязательно для посещения.
Дальше возвращаемся обратно по улице Шевченка до мемориального парка - поворачиваем направо на Новоселовскую улицу (там рынок, палатки, широкий перекресток - не пропустить). С нее сразу (через метров 200-300) налево - на Обуховскую улицу, по ней выезжаем вместе с Романом на окружную (на кольцо и на право). По окружной километра 2-3 до перекрестка. Поворот налево - там есть указатель на монастырь.
Доезжаем до Красногоревского Свято-покровского женского монастыря:
На входе на нас как коршуны набросились попрошайки. И не дать - нельзя. Обычай, так принято, не смотря на то, что у них работа такая и они совсем не "те" нуждающиеся кому милостыню хочется дать, но все же - нужно всегда иметь рублей 20-30 разменными купюрами, а то у меня что-то около 15 грн, 50 и по 200. Так что обошлись они 15 рублями.




Внутри очень спокойно, тихо и, как-то, умиротворенно. Рома рассказывает, что практически на территории есть отельный комплекс, где можно остановится, отдохнуть. номера разного уровня.

Отдохнули и обратно. Стоит отметить дорогу к монастырю, точнее ее метров 300 - 400, сразу за поворотом с окружной. По бокам растут ивы (вербы). Все желтые, ветки низко. Когда ехал - просто удерживал себя от желания подняться на подножки, отпустить руль и взмахнуть руками и "окунуть" их "перевернутое" желтое поле: впечатление, как будто перевернутый мир совсем рядом - прямо над головой!
Фотография, к сожалению, ничего этого не передает (или фотограф такой - но совсем не то).

Вот Рома на скутере из Золотоноши:

Который мечтает (и собирается, что немаловажно) купить что-то грозное и эндурное. Мой Трансальп ему тоже понравился.

Прощаемся на кругу ( у заправки - развилка на Черкасы и Днепропетровск / Кременчуг)

Время: начала третьего (где-то 14:15). Как время так и показания одометра не записал. Забыл - будет наукой.

Было желание поехать до моста на Черкассы и перед ним повернуть налево, что бы проехаться прямо по кромке (по косе) водохранилища - там есть такая хитрая дорога в районе начала моста и через Ирклев на Н08. Но время уже поджимало. Меня к 4-м ждали в Кременчуге - поэтому я не мудрствую лукаво - придерживаюсь основной трасе. Пасмурно: хоть и время послеобеденное, но такое впечатление, что сумерки.

Спустя где-то минут 30-40 езды по правой стороне на холме вижу что-то в католическом стиле и достаточно большое. Находится в поселке Ирклиев. Ищу подходящий поворот направо.
А вот и сама церковь:


На здании никаких опознавательных знаков - поэтому: осталось безымянным (будет для меня Ирклиевским каталическим храмом).

Там же (в самом поселке справа от трассы Н08) есть озеро с лебедями. Их действительно много - больше 2-х десятков. Медленно проехал, но не останавливался.
К стати - ни разу не жалею, что остановился, или куда-то заехал, но зачастую жалею, что не остановился, не сфоткал, не рассмотрел. Это так - путешественнику на заметку.

Дальше понеслась дорога на Кременчуг.
На границе между Черкасской и Полтавской областями есть насыпная дамба с красным мостом. Виды там чудесные:


Обязательно нужно выбраться именно по таким местам. Съезда нигде не было - остановился только сфоткать.

Теперь следующая остановка - Кременчуг.
Эта часть дороги мне показалась долгой, отчасти утомительной - уже смеркалось.
Но самое главное - я в тот момент изменил свое настроение и дух: я перестал ехать в удовольствие, я перестал "смотреть" и  "нюхать" дорогу - я начал ехать "в точку Б" и все! Задница начала давать о себе знать, плечи ныть и вообще - наступила грусть.
Так вот - этого НИКОГДА, категорически никогда нельзя допускать!
Для перемещения из точки А в точку Б есть машины, есть поезда и самолеты, даже те же маршрутки с автобусами есть. Мотоцикл не относится к этой категории.
Нельзя никогда про это забывать! Мне про это говорили, я про это читал - теперь ощутил на себе.

Прошло "мрачное расположение духа" как въехал в поселок Песчаное (это сразу перед Кременчугом) откуда родом мой давний друг - Саша, где живут его родители. Вообще он совсем неординарный человек; в копилке его достоинств-особенностей можно выделить хобби - он истинный бирофил (а точнее - коллекционер пивной атрибутики и пивных этикеток в частности. Кому интересно - его сайт: Історія пивоваріння України). Вспомнилось прошлое - было весело. И "настроение" сразу вернулось.

Въезд в Кременчуг:


Время: 16:10. Пройдено всего 319 км, от Золотоноши: 140 км. Здесь поправка - записал показания одометра без последней цифры и в золотоноше так увлекся эккурсией с Романом, что не записал данные по выезду. Поэтому символически отнимаем еще км 10 на катание по Золотоноше и 2-4 км на заезд к Ирклиевской церкви.

Звоню Роману, который "химик", он же "Static" - именно к нему в Кременчуге я держу путь. А цель проста: купить и установить рамки под боковые кофры.

Роман вместе с другом Виталием (не знаю - может еще и другие есть, но познакомился только с ними) изготовляют защитные дуги, рамки под кофры, центральные подножки. Качественно и надежно!
Подходят к каждому заказчику индивидуально - могут изготовить (проконсультировать и посоветовать) по чертежам заказчика. А также изготовляют (под заказ) мото-прицепы.
Находится мастерская в гараже (на територии гаражного кооператива) - поэтому неспроста у них на форуме так размывчато определен адрес: "ул. Московская".
Роман меня на заправке встретил - провел.
Как водится обсудили мот. Раскритиковал мои верхние дуги: защита, говорит, от веток - более вредная, нежели полезная, так как точки крепления не несущие и если что - не только пластик, но и крепление панели - все ломается, вместо того, что бы защищать.
То есть, по сути, для этой модели мотоцикла принципиально не может быть верхней части дуг, которые бы полноценно выполняли бы свои функции (можно прикрепить конечно к раме спереди и провести возле пера вилки (у края пластика) - но это звучит еще хуже, чем у меня).

Вот и результат работы и Рома с Виталием (Рома - справа, Виталий - слева):
 А следующая фотография интересна по целому ряду причин:
- на ней видно к чему "аля" крепятся верхние дуги (те, что на фару по сути должны защищать пластик и окаймляют фару)
- на моем моте два правых задних поворотника (скорее всего предыдущий хозяин потерял один вдребезги) - дело в том, что они должны быть не одинаковые, но самое главное - на них даже написано: "я правый" (и так на обеих).
- на фото видно как переносятся поворотники при креплении рамок под боковые кофры - они переносятся на багажник и крепятся на специальные кронштейны. Роман мне еще удлинил провода на поворотники - иначе не доставали.
- видно на стенах центральные подножки
- и теперь самое (как для меня) важное: на заднем фоне прототип алюминиевого кофра, что ребята собираются запустить в производство. Кофр с ребрами жесткости, с усиленной медиальной стенкой. Я собирался уже целится на Ботангу, но теперь нет: качество, уровень защиты будет значительно превосходить Боткагу, а цена - наоборот. Поэтому - ждем нового года и начала выпуска кофров!


Все - теперь на Полтаву.
Виталий мне подробно рассказал, как выехать на Полтавский проспект, но то ли не понятно чем я слушал, то ли .... не знаю - я блуканул. Благо не полночь и люди на улицах еще водятся.
Потом уже, дома, я долго пытался по карте найти тот путь, как я выбрался на Полтавский проспект - не нашел! Ехал гаражами, кущарями, мимо свалок каких-то, через переезд, вдоль путей. Главное что я как-то выскочил на проспект перед мостом.

Время: 18:25. То есть на "подождать Романа", добраться до мастерской, работа и "поговорить", поиск пути "как отсюда выехать" у меня ушло 2 часа 15 минут и пару км.

Дорога на Полтаву.... Да.... Дорога? Больше похоже на направление, причем рядом с дорогой пожалуй было бы проще ехать (но деревья местами встречаются - опасно)
По спидометру заняла 110 км  и 1 час 45 минут. Причем в населенных скорость не сбрасывал - она и так была в пределах допустимого.
Вместе с этим - виды неба, полей, проносящихся мимо хуторов, луна (а как раз полнолуние было) - неописуемые (может и описуемые, но не мной) - я так скажу: настоящие "Гоголевские вечера" - никакая фотография это не передаст, нужно быть на мотоцикле, нестись по абсолютно темному шоссе и все это видеть, вдыхать это, как бы кожей чувствовать.

Далее: к отцу в Рыбцы (это часть Полтавы),  цокание языками и разговоры "о том - о сем". Утром выспался, отец приготовил замечательного плова (и это действительно правда - так скажет любой, кто попробует). Затем к родителям любимой экс-жены.
Заезжаю к своем "старому" другу - Саше. Он на работе (в УМСА) - с шефом "парятся". Отрываю его на 10 минут - хвастаюсь. Когда подъезжал, по выражению Саши было видно - подозревает, что я еду, но поверить не мог, пока я рядом не остановился.
Саше спасибо за виски 12-ти летней выдержки! Еще не пробовал - это, как говорится: на праздник и под хорошую трубку.
Фото на фоне моей альма матер:


Родители Иннусика в шоке от моей покупке. Говорим об опасностях, о путешествиях и о Хемингуэе! Родители очень добрые, такие разные и такие родные.
Затем я к своей маме - охание, ахание. На вопросы, а быстро ли ты ездишь - отвечаю: нет, езжу медленно - ведь у меня еще мало опыта. Беру в дорогу знаменитый мамин яблочный пирог и в путь на Киев, в Ирпень  - домой!

Дорога хорошая, это которая Е40. Но где-то до Хорола ремонтируется: расширяется, делается в 2 разделенных полосы в каждом направлении.

На удивление водители крайне дисциплинированы: я шел 120 и меня не то что бы совсем не обгоняли (были такие "мерены", что фарами сзади блым-блым и затем рядом "вжик"), но постоянно уступали дорогу. Может это реакция на мотоциклиста?

Местами шел дождь. Куртка отработала на все 100 - даже мысли доставать дождевик не возникло. Штаны тоже. Вот только на скорости выше 120 "семейство" замерзало - прямо появлялось желание туда полотенце засунуть: утеплить так сказать.

Затем трасса за Пирятеном. Ехать темно, хоть полоса и разделена, но посадка высокая - все встречные фары - твои: слепят. Взял за практику "цепляться" за впереди едущей машиной и держаться где-то на расстоянии метров 150 - 200. Как раз видно фрагмент дороги под машиной от ее же фар - если что: успею среагировать.

Начинаю подтапливать - уже иду 130-140. Причем разницы по ощущениям между 120 и 140 нет никакой. Появляется умеренная тряска (но не от вибраций двигателя - я их так и не ощутил, точнее: они не усиливались).

Таким образом выжрал бензин "вщенть". Даже сбросил до 100  км, что бы двигаться в экономном режиме. Дотянул до "Шелла" то ли в Бзове, то ли где-то там - что до Иванок.
Вошло 17,5 литра под горлышко.

На заправке подходит ко мне высокий парень, ходит кругами, смотрит мот, останавливается - знакомимся - звать Тарасом. Оказывается у Тараса Африка RD04. А его жена (или девушка - я не понял толком) мечтает о чем-то таком, как у меня. Разговорились. Подошли его знакомые (один невысокий и худой, второй тоже не высокий но кругленький - такое вот интересное "трио"). Видно что друзья не мотолюбители. Пошил вопросы "у кого круче: у тебя или у него?", "сколько едет?", "сколько весит?" и в таком роде. Затем они засобирались - спешили. Но Тарас, как человек мне понравился - у него что-то в глазах есть: какая-то искорка. Даст бог - еще увидимся.

С заправки вырулил на трассу и.... так что я хочу сказать: а качество чувствуется (или может что немного отдохнул, размял ноги, поговорил), но после этого как полетел! Легко, тихо и мягко. Да, конечно же я понимаю - бензин еще следующих пару км кушал старый из топливопровода, но все же!

Опять этот.... Борисполь.... Проехал....

На Бориспольском шоссе решил проверить на сколько можно разогнать - дождик перестал, асфальт сухой. Скажем так - на 160 выходит легко. Пожалуй можно и быстрее, но все время догонял впереди едущих машин и не все хотели уступать дорогу. Лавировать на такой скорости между рядами считаю сверх безрассудства.
Чуть не промазал в первый светофор - он нарисовался как-то очень неожиданно. За ним все - переключился в городской режим и домой.

Итого от Полтавы до Киева 3 часа 15 минут. Около 315 км.
Около 43-45 км до дома от въезда в Киев.

Общая карта движения:


Всего за поездку: 833 км, 2 новых знакомств и одно шапочное знакомство, куча эмоций и впечатлений, вкусный чай с изумительным вареньем, неповторимый плов, чудесный вкус из детства яблочного пирога, отличный виски (еще не опробованный), новые крепкие рамки под боковые кофры.

****************

Напоследок, в качестве бонуса, - на "дне Мотодурагонов", где я полез с маститыми кроссовиками и эндуристами туда, куда и пешком стремно ходить.
Результат (спасибо Наташе за фото):

Комментариев нет: